В гимназии имеются в наличии оборудованные учебные кабинеты, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, оснащенные необходимым оборудованием для проведения коррекционно-развивающих занятий, объекты для проведения практических занятий, библиотечно-информационный центр, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Согласно закону об образовании дети с ОВЗ, дети-инвалиды могут обучаться в условиях:
- специального (коррекционного) образования;
- инклюзивного образования детей с ОВЗ (в массовой школе в общеобразовательном классе);
- в классах коррекционно-развивающего обучения при массовых школах;
- в системе надомного обучения при массовых и специальных школах;
- в условиях домашнего (семейного) образования.
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психологическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не способного освоить в полном объёме образовательный стандарт, образовательной организацией разрабатывается адаптированная образовательная программа. Сроки освоения адаптированной основной общеобразовательной программы устанавливаются решением территориальной психолого-медико-педагогической комиссией.
Образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляют учителя и специалисты (учителя-предметники, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог).